ОАО "Единая электронная торговая площадка", так же известная как площадка Росельторг является одной из пяти электронных торговых площадок выбранной правительством Российской Федерации для осуществления электронных торгов для государственных заказчиков. Компания была основана в 2005 году на базе торговой площадки города Москвы, а на сегодняшний день это огромная площадка с сотнями тысяч государственных заказчиков и поставщиков по всей России.
Официальный сайт ЕЭТП Россельторг доступен по адресу: roseltorg.ru
Телефон: +7 (495) 276-16-26 (как сообщает сайт - многоканальный круглосуточный)
Факс: +7 (495) 730-59-07
Доброе утро подскажите пожалуйста сегодня в промежутке с 11:00 до 12:30 были проблемы с входом на сайт https://www.roseltorg.ru, подскажите пожалуйста проводились технические работы?
При любых запланированных профилактических работах, площадка ЕЭТП заранее предупреждает пользователей системы сообщением на главной странице. Если в этот промежуток времени был сбой, то после восстановления доступа, Росэлторг так же оповестит всех об этом инциденте.
Добрый вечер! Сегодня перестал работать сайт Росельторга (пишет 503 Service Unavailable No server is available to handle this request.) Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите почту службы тех поддержки. А то 03.04.2017 года ЭА и уже начинаю немного нервничать
Вынуждены обратиться к Вам, тк площадка не отвечает на наш запрос. Просим дать мотивированное обоснование влияние сбоя на площадке ЕЭТП, произошедшего в период 15-17 ноября 2016 года, на размещение материалов ООО "Урал Икар Транс" по № процедуры 31604188682. После сбоя на площадке произошло то, что наши выставленные по лоту документы были извращены, что привело к отказу в допуске нас от участия в тендере. Считаем, что не предупреждение нас вовремя о сбое на ЕЭТП не корректно.
Случай не стандартный, если Вы в таких случаях уверены в своей правоте, то до этапа заключения контракта Вам необходимо подать жалобу в ФАС на действия(бездействия) оператора электронной площадки с четким указанием всех причин в связи с чем данный инцидент имело место быть. Для того чтобы жалобу признакли обоснованной необходимо железные доводы, в идеале конечно же приложить скриншоты (ссылку) на новость о произошедшем сбое с указанием даты, скриншоты поданной заявки с личного кабинета ЭТП, а в идеале (на будущее) иметь видеозапись работы на площадке, сделанной с помощью специального программного обеспечения "Независимый регистратор", который полностью фиксирует все действия на площадке и автоматически передает данные на удаленный сервер.
Добрый день, можно ли отозвать заявление на аккредитацию при еще действуем ключе, и вновь пройти процедуру аккредитации по новому ключу без регистрации доверенности, так как другой ключ и вход (логин и пароль) нам не известен.
Добрый день! Отозвать заявление и пройти регистрацию без доверенности не представляется возможным, так как пользователь первым зарегистрировавший ключ организации является администратором организации. Если у вас старого ключа нет и логин пароль утеряны, напишите официальное письмо в свободной форме от имени руководителя организации (подписанное ЭП руководителя) с просьбой восстановить доступ к администратору организации через центр поддержки пользователей: cpp.roseltorg.ru
Добрый день! подскажите, пожалуйста, а если при входе на площадку с ключом сразу открывается окно с заявлением о регистрации доверенности. Что делать уже отправляли эту заявку приходит письмо на эл. почту такого содержания - Решение о регистрации должно быть принято администратором участника размещения заказа, наименование которого указано в вашем сертификате электронной подписи. По факту принятия решения вы будете уведомлены о таком решении электронным сообщением на адрес электронной почты, указанный в процессе подачи заявки на регистрацию доверенности. Что нужно сделать?
Добрый день! При входе на площадку открывается окно с заявлением о регистрации доверенности, если ранее уже был зарегистрирован данный участник размещения заказа. Дело в том, что администратором организации является тот пользователь, под чьим ЭП была зарегистрирована организация в первый раз. И дальнейшее добавление нового ключа, для представителя организации или обновление ключа того же пользователя (в случае истечения срока действия ЭП) требует подтверждения от администратора организации. Для этого необходимо войти под ЭП администратора организации (у которого скорее всего срок действия ключа ЭП истек, так как вы приобрели новую ЭП) или посредством логина и пароля, указанными при регистрации организации. После входа вы увидите уведомление о регистрации нового пользователя, которое вы и должны будете подтвердить.
2 аукциона в минус? на площадку до сих пор не зайти. хмм...оказывается кому-то удалось загрузить хотя бы главную страницу. а есть те, кто сегодня работал на площадке? или у всех такая проблема?
раз уж мы тут все собрались посреди ночи, ответьте у кого заработала площадка? потому что зайти в личный кабинет она не дает, хотя в комментариях к предыдущему посту написано, что работает в штатном режиме...подгружает с грехом пополам титульную и дает выбрать куда хочу зайти, после выбора гос. закупки и сертификата- длительное мучительное ожидание и снова ничего
Доброй ночи, Светлана! Да, личный кабинет сейчас работает с большими сбоями, лишь единицы пользователей отметили, что смогли войти в закрытую часть. К сожалению мы повлиять на работу площадки никак не можем, так же как и Вы не спим)
Не могу дозвониться до площадки.В очереди начиная с 60 . Прошу пометить на переигровку три аукциона 0128200000116011644 0128200000116011557 0128200000116011781
Так же не могу подписать три контракта по аукционам 0128200000116010222 0128200000116010838 0128200000116010732
Добрый вечер! не возможно дозвонится до поддержки: звоним, только начинаем говорить- сразу обрывается звонок! ДО этого ожидали 1 час 5 минут с 57 места в очереди. У нас сегодня в 23.59 истекает срок подписания контракта по аукциону № 0373100080016000027. Также как у всех площадка не работает с утра! В службе техподдержки днем говорили, что не могут повлиять на перенос срока, т.к. у площадки это автоматизировано. Так могут или нет? Требуем от площадки принять все меры для решения данного вопроса, чтобы мы не попали в РНП по вине площадки и нормально могли подписать контракт! Что нам делать??? Просим опубликовать официальный ответ от лица площадки по путям выхода из данной ситуации.
Добрый вечер, Светлана! Мы не являемся официальной тех.поддержкой единой электронной торговой площадки "Росэлторг", в данный момент обратиться к ним возможно только по многоканальному телефону. Можем Вам гарантировать, что делается всё возможное, чтобы запустить сервера и открыть доступ к площадке. Если вам говорили, что не могут перенести сроки и далее окажется, что действительно сроки не перенесены (что маловероятно) , Вам необходимо подать жалобу в ФАС на действия (в данном случае бездействия) оператора электронной площадки. Для этого обязательно требуется задокументировать недоступность площадки скриншотами или видеосъемкой экрана используя сторонний софт или с помощью по "независимый регистратор". Но мы более чем уверены, что по всем действиям будут назначены новые сроки, ждите официальное письмо от площадки.
В службу тех.поддержки сейчас практически не дозвониться - очень большая нагрузка и очереди. На вопрос "когда заработает?" можем ответить, что специалисты делают все возможное чтобы поднять сервера как можно скорее.
Добрый вечер! Сегодня в 23-59 истекает срок подписания контракта 0145200000416001899! Площадка не грузится с 9-00 утра , просим продлить срок подписания контракта ,так как не можем подписать его из-за технических проблем на площадке!!!
Здравствуйте, Ольга! Сроки должны быть продлены, следите за доступностью площадки и скорее всего будет информационное письмо от представителей площадки о переносе всех дат.
Здравствуйте! В таких случаях рекомендуется задокументировать невозможность входа на площадку, самое простое это сделать скриншоты со временем и датой на фоне, а лучше сделать видеозапись с экрана. Но так как проблема повсеместная все сроки должны быть перенесены без участия ФАС.
Добрый день! Сегодня последний день подписания контрактов! Площадка не грузиться, что нужно сделать чтоб в дальнейшем доказать что мы не уклонялись от заключения, а потому что были технические проблемы на площадке? А именно следующие №аукционов: совместные торги №0115300016216000032=7 контрактов, №0142200001316010619, №0315300099916000005, №0142300048516000764. Всего 10 контрактов. Что делать!!!! Тех.поддержка не знает что делать!!!!
Добрый день! В таких случаях рекомендуется регистрировать отсутствие доступа к площадке обычными скриншотами или (что лучше) делать видеозапись с экрана, например используя программу Независимый регистратор, чтобы в спорной ситуации могли подать жалобу в ФАС на действия оператора электронной площадки. Конкретно в данном случае все сроки по всем процедурам должны быть перенесены автоматически.
Добрый вечер, по вашему многоканальному телефону ниже 50 в очереди не спускаюсь.. до 10.00 15.11 нужно подать заявку на 31604269067. Очень надеюсь, что вы отложите срок на то же время, что не работает ваша площадка!
Здравствуйте! После того как ЕЭТП "Росельторг" заработает (сейчас прилагаются все усилия для этого) Вам необходимо проверить и убедиться о переносе даты по вашей процедуре. Если такового не произошло, можете подать жалобу в ФАС на площадку
Добрый день! Завтра крайний срок подписания контакта по закупке 0175200000416000678. Площадка не работает, что будет с контрактом и с обеспечением заявки?
Здравствуйте, Денис! Скорее всего Вы успеете подписать контракт, так как площадка уже начала работу, но с небольшими сбоями. Более того сроки должны быть перенесены, об этом Вас должна уведомить сама площадка или заказчик.
Здравствуйте! Сделайте завтра скриншоты недоступности сайта, а лучше видеозапись используя программу "Независимый регистратор" и если площадка не продлит сроки готовьте жалобу в ФАС. Скорее всего обойдется без этого, но подстраховаться стоит.
Аукционы, которые должны были состояться сегодня, будут: - отменены ? - проведены с новой назначенной/перенесенной датой? - признаны несостоявшимися в связи с отсутствием поданных ценовых предложений и контракты будут заключены по НМЦК с первыми подавшими ?
Подскажите на какой п. законодательства ссылать при подачи жалобы. Спасибо!
Здравствуйте, Макс! Вы правильно задали вопрос, но ответить однозначно не получится. Дело в том, что оператор электронной площадки мог зарегистрировать повсеместное отсутствие доступа с какого то конкретного времени (более позднего, чем есть на самом деле) и тогда, все аукционы и другие процедуры, которые прошли до этого времени могут быть признаны несостоявшимися и контракт заключится по НМЦК с первым подавшим участником. Чтобы обезопасить себя необходимо подготовить скриншоты отсутствия доступа в конкретное время, или видеозаписи с экрана. Если Ваши аукционы после восстановления доступа к площадке не перенеслись на новый срок и Вы в протоколках значитесь как не подавший ценовые предложения - готовьте жалобу в ФАС по стандартному образцу, на оператора электронной площадки для назначения новых сроков. В жалобе укажите причину: технический сбой ЭТП, укажите время, приложите скриншоты, а лучше видеозапись с экрана, ФАС проверит эту информацию и скорее всего, если в этот момент действительно сервера ЭТП не были доступны, признают ее обоснованной.
Сегодня 14.11.2016 г. крайний день публикации протокола рассмотрения заявок по аукциону 0373200156316000011. Сегодня целый день нет доступа на ЭТП Рослэлторг. Будет ли продлен срок публикации протокола и измениться ли дата проведения аукциона.
Здравствуйте, Марина! Сроки по Вашему аукциону должны быть продлены как только электронная площадка станет доступна. Если такового не произойдет, готовьте жалобу в ФАС на оператора электронной площадки.
Добрый день. С 14-00, 14.11.2016 нет доступа к сайту. Истекает срок подачи 2-х заявок 0163100008716000031 и 0163100008716000031!!! Подскажите, пожалуйста, что делать??? Будет ли перенесена дата подачи заявок???
Здравствуйте! Мы не являемся электронной торговой площадкой и максимум можем отвечать на вопросы пользователей. В данном случае сроки должны быть перенесены автоматически.
Добрый день! Сегодня последний день подписания контракта! Площадка не грузиться, что нужно сделать чтоб в дальнейшем доказать что мы не уклонялись от заключения, а потому что были технические проблемы на площадке?
Здравствуйте! Проблемы не только у Вас, поэтому операторы площадки в данном случае должны назначить новые сроки. Как гарант в таких случаях, при работе на любых электронных площадках, можете использовать программный продукт "Независимый регистратор". Использование данной системы позволит вам в целях защиты ваших прав изаконных интересов в ФАС России: - записывать в режиме реального времени все действия, совершаемые наэлектронной площадке; - удостовериться в корректном доступе к электронной площадке, интернету,настойке рабочего места для участия в электронном аукционе; - передавать вышеуказанные данные на хранение в зашифрованном виде в ИС «Независимый регистратор» для дальнейшего их использования при рассмотрении жалоб в контролирующих органах.
Добрый день, сегодня последний день подписания контракта, сайт не грузится, уже на протяжении 6 часов пытаюсь зайти на сайт, но нет. Подскажите что делать?
Добрый день! Оператор электронной площадки в данном случае должен перенести сроки подписания контракта. Но на всякий случай задокументируйте отсутствие доступа к площадке скриншотами на фоне времени.
14.11.16 11:00 МСК был назначен аукцион №0373100074916000047. Наша организация ИНН 3255510846 являлась участником торгов. По состоянию на 11:50 МСК 14.11.16 торговая площадка не работает. Скрины с отсутствием доступа, но работоспособным интернет-соединением пинг узла Яндекс ру и Гугл ру + привязка ко времени есть. Прошу Вас разъяснить ситуацию и наши дальнейшие действия. Спасибо.
Добрый день! Вы сделали все правильно, дальнейшие действия - ожидать доступность площадки и официальный ответ от представителей оператора электронной площадки. Скорее всего, по всем действиям, будь это подписание контракта, или проведение аукциона будут назначены новые сроки.