ОАО "Единая электронная торговая площадка", так же известная как площадка Росельторг является одной из пяти электронных торговых площадок выбранной правительством Российской Федерации для осуществления электронных торгов для государственных заказчиков. Компания была основана в 2005 году на базе торговой площадки города Москвы, а на сегодняшний день это огромная площадка с сотнями тысяч государственных заказчиков и поставщиков по всей России.
Официальный сайт ЕЭТП Россельторг доступен по адресу: roseltorg.ru
Телефон: +7 (495) 276-16-26 (как сообщает сайт - многоканальный круглосуточный)
Факс: +7 (495) 730-59-07
Добрый день! Скорее всего все торги будут перенесены на новый срок, но рекомендуем зарегистрировать невозможность входа на сайт используя скриншоты на фоне часов или/и используя программный продукт "независимый регистратор"
Добрый день! Сообщите эл. адрес техподдержки ЕЭТП Россельторг. Куда направить письмо с требованием перенести торги 31604173097 из-за проблем с сервером Россельторга?
Здравствуйте, Николай! Техподдержка площадки работает через телефон +7 (495) 276-16-26 (который сейчас недоступен из-за шквала звонков) или по форме обратной связи на сайте, который тоже пока что недоступен.
Товарищи!!!! что делать? площадка не работает!!! 14.11.2016 г. уже одни торги прошли через 15 мин еще 2!!!! что за ужас!!!! телефон тоже у них не работает, даже гудок не идет!!!
Добрый день! Сегодня проблема с доступом к серверам Россельторг связанная с DDos атакой. Для регистрации отсутствия доступа к площадке делайте видеозапись с экрана используя программу Независимый Регистратор, чтобы в дальнейшем могли подать жалобу в ФАС на действия оператора площадки, если вы не смогли участвовать в торгах, но торги площадка зарегистрировала как прошедшие. Но скорее всего все торги этого дня будут перенесены на новый срок.
Сегодня с утра сайт не грузится! Висит в ожидании открытия белый экран! ошибку не выдает! Многоканальный телефон 8-495-276-16-26 не работает - звучит "Данный номер не используется!" Мы начали попытки войти с 08:45 и до сего момента (10:20) ничего не меняется.... По одному из наших аукционов десять минут назад пришло на электронку уведомление, что аукцион не состоялся время письма стоит 09:25, хотя пришло оно только в 10 часов... аукцион тот должен был быть в 09:05.... Безобразие полное. Кто за это ответит? У нас должны быть несколько торгов. Это наша потерянная выгода!!!
Добрый день, Наталья! Проблема с доступом на площадку повсеместная, отвечать за это всё будет оператор электронной площадки, скорее всего все сегодняшние торги будут перенесены на новый срок.
Добрый день! Сегодня действительно есть проблемы входа на площадку, скорее всего в течение дня устранят ошибку. Вы можете обратиться в тех поддержку по телефону: +7 (495) 276-16-26
Добрый день! Ближайший к вам офис в Тюмени или Челябинске. Если же Вы интересуетесь с целью получить электронную подпись для участия в госзакупках, то можете получить его и в своем городе в любом другом удостоверяющем центре (или его представительстве).
И получите ЭЦП для работы на Росэлторге, либо в офисе Росэлторга (там они сравнительно дешево стоят), либо в любом другом удостоверяющем центре, на ваш выбор. И помните что Росэлторг это не единственная площадка, где размещаются электронные аукционы в рамках госзаказа, муниципального заказа. Помимо Росэлторга есть еще 4 площадки для гос. и мун. заказа и целая масса коммерческих.
Здравствуйте! Почти год назад прошла аккредитацию на ЭТП Рослэлторг. В связи с ненадобностью данная площадка мной не использовалась в течение этого времени (в основном работали на сбербанк-аст). Получили уже новую подпись. Когда сейчас попыталась войти на ЭТП росэлторг, то моя новая подпись не сработала для входа на площадку. Логин и пароль были утеряны. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации. Можно ли как то восстановить логин и пароль или придется заново регистрироваться?
Добрый день! Как поменять информацию о электронном ящике, которая при регистрации была указана некорректно. Из-за этого не могу войти на площадку. Очень срочно нужно размещаться ! Эл.ящик, который нужно указать: irisha-bul@yandex.ru
Добрый день! Скажите сколько дней осуществляется возврат денежных средств на расчетный счет участника размещения заказа, заблокированных для вывода?
И еще: мы победители - будет ли с нас списываться комиссия какая-то за победу (контракт уже заключен), деньги разблокировали полностью, мы их заблокировали на вывод?
Здравствуйте! Почти год назад прошла аккредитацию на ЭТП Рослэлторг. В связи с ненадобностью данная площадка мной не использовалась в течение этого времени (в основном работали на сбербанк-аст). Я успела получить другую подпись. Когда сейчас попыталась войти на ЭТП росэлторг, то моя новая подпись не сработала для входа на площадку. Логин и пароль были утеряны. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации, система не дает пройти аккредитацию заново - я была ранее аккредитована. Можно ли как то восстановить логин и пароль или придется регистрироваться как новому пользователю по доверенности?
Здравствуйте, Юлия! Если вы про обеспечение заявки, то не важно как и откуда появились на счете участника деньги. Главное чтобы они там были =) Таким образом, другая организация может перевести на счет аккредитованного участника деньги для дальнейшего участия в аукционе.
Здравствуйте, через пару дней будут торги, появилась информация, что для признания аукциона состоявшимся необходимо наличие как минимум 2 ставок, т. е. понижение цены на 1 %. Так ли это? В 44 ФЗ ст 68 ничего подобного не нашел.
СРОЧНО!!! Добрый день! У меня ошибка при аккредитации в графе полное название, как мне заходя через личный кабинет исправить там ошибку и сохранить? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Если Вы уже подписали и отправили заявку на аккредитацию, подождите пока вам откажут в связи с ошибкой (3-5 дней), после этого заново подадите заявку с правильно введенными данными. Если еще не отправляли, входите на сайт по логин паролю как обычно или с помощью ЭЦП, открываете пункт аккредитация, и там должна остаться заполненная форма, которую вы можете отредактировать и направить. Вы так же можете более точно узнать все по телефону: 8 (495) 276-16-26
Здравствуйте! Учавствовали в открытом электронном аукционе на ЭТП Росэлторга , на понижение цены, когда стоимость упала на 98 %, появилось сообщение ставки на повышение цены. Не могли бы вы объяснить, что это значит?????Стоимость будет увеличиваться от посдедней пониженной ставки????
Здравствуйте, Светлана! Это достаточно интересная и распространенная практика. В данном случае поставщики снизили цену до 0, а потом аукцион пошел на повышение. Это означает что победитель аукциона заплатит заказчику сверху ту сумму, на которой остановится повышение лота, чтобы выполнить работы заказчика или поставить ему товар в соответствии с предметом аукциона. Стоимость будет увеличиваться (уходить в минус в понимании для участника) на тот же шаг, с которым изначально падала цена лота.
Здравствуйте! Как вариант могла быть ошибка на сайте, но если вы смогли пройти аккредитацию и не можете войти в личный кабинет, то ошибка в вводе логина или пароля. Попробуйте "восстановить пароль" в окне входа в систему.
Добрый день! Сегодня хотел пройти аккредитацию на ЕЭТП и остановился на последнем пункте КПП крупнейшего налогоплательщика - что это, обязательно ли его писать, мы маленькая организация из 17 человек, там есть еще комментарий: "Для генерации счетов-фактур за списание платы за участие в аукционах с указанием КПП крупнейшего налоплательщика проставьте галочку в поле "Организация является крупнейшим налогоплательщиком" и введите Ваш КПП крупнейшего налогоплательщика в поле "КПП крупнейшего налогоплательщика". Если Вы этого не сделаете, в счетах-фактурах будет указаваться основной КПП организации."
КПП крупнейшего налогоплательщика могут получить юридические лица подавшие заявку на получение этого КПП, у которых суммарный объем полученных доходов более 20 млрд руб. Если у Вас его нет, то просто поле оставляете пустым. Если же есть и Вы, к примеру, являетесь обособленным подразделением, заполняйте это поле и в дальнейшем, все счета-фактуры от участия в аукционах будут с данными реквизитами.
После того как Вы заполнили заявку на аккредитацию, необходимо подписать и направить его на рассмотрение. Все заявки рассматриваются в порядке их поступления и не превышают 5 рабочих дней.